суббота, 9 декабря 2017 г.

Новогодний переполох. 4 этап.

Приветствую дорогой друг! 

Сегодня я покажу мини-альбом, который делала в рамках СП "Новогодний переполох" с блогом "Кружева" от Маруселлы. 
Честно сказать, я не собиралась участвовать в новогодних СП, но этот меня подкупил своим темпом, ритмом, спокойствием. Девочки дали время на раздумья, сделать все не торопясь))) Насладиться каждым этапом и успеть в этой суете все сделать))) Спасибо большое за этот проект! Мне понравилось. 

Сейчас идет заключительный 4й этап, задание сделать миник - минимум 20 фото. Размеры от 15 до 20 см. Я выбрала минимальный размер из допустимого 15*15,5 см. А фото - с нашей семейной фотосессии в прошлом году)) Конструкция миника очень проста. Я сделала из светло-коричневого дизкартона книжечки. Нашла в соседнем городе диизкартон от Берега, теперь радуюсь)) В больших листах покупать гораздо удобнее. Склеила между собой их. Бумага от СкрапМир и немного вырезалок от Графики45. Чипборд от Магии Творчества.


Корешок миника тканевый. Пришила к нему скрапбумагу, которую затем приклеила к основе. Толщина миника около 2х см, а вместил он 20 фото)))


1-й разворот. Декором я не стала перегружать. Свой альбом решила сделать простым. Еще обязательно добавлю подписи к фото, хочу вместе с семьей его подписать))



Каждая правая страничка это открывашка. В итоге на каждом развороте разместилось 4 фото. Всего 5 разворотов - 20 фото.


2 разворот




3 разворот




4 разворот




5 разворот




Девочки, спасибо за ваш проект. Без него не было бы этого альбома, с теплыми воспоминание нашей семьи! Он родился благодаря вам. Участвовать в СП нужно обязательно, в них рождаются чудесные альбомы для семьи)))

Баннер проекта


Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий