суббота, 25 ноября 2017 г.

Набор в ДК Фабрики Декору


Приветствую друзья!

И все-таки я решилась сделать это. Подать заявку в ДК ТМ Фабрики Декору. Я долго думала, и отложила заявку на следующий раз. Сначала я думала, что мне нужно набраться опыта, а потом подавать заявку. Но мне сказали: "Нефиг думать и готовить". И этот пост написан. 

Я уже состою в ДК. В декабре заканчивается у меня срок в Саратовском Скрапклубе, в январе - в Магии Творчества. И останется у меня одна ДК Зачарованные скрапом. Что дала мне работа в ДК? Прежде всего рост, развитие, дисциплину. Я многим благодарна Федотовой Кристине (Магия Творчества), что она поверила в меня и взяла к себе! Это был мощный стимул для моего прогресса. А знакомство с потрясающими мастерами, девочками, команда, которая поддерживает, помогает увидеть то, что сам не видишь. Стоит дорогого.

Чего я жду от работы в ДК Фабрики Декору? Прежде всего развития, опыта. Я вижу в этом новую ступень в своем творчестве. Стать частью команды ФД, это значит, что в тебя верят, видят больше. Это помогает раскрыться, посмотреть на себя по другому. Это классные девчонки, поддержка, возможность поработать с крутыми материалами. Это кайф))

А теперь показываю свои работы.

Думаю надо сказать, что вырубку для своих работ я делаю сама)) рисую макеты, а затем мой плоттер вырезает. Рисовать новые проекты меня очень увлекает.
Мне очень нравится вырубка, которая завершает работу. Небольшие листочки и цветочки))






















К этой открытке был подготовлен МК








Баннер набора

Мои соц.сети

https://vk.com/ru_lanas
https://www.instagram.com/ru_lanas/

И пример моей вырубки


Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий