среда, 16 августа 2017 г.

Меловая бумага от Silhouette

Приветствую всех! 

    Сегодня я расскажу об интересном материале - Меловой бумаге, от Silhouette. Приобретена она была в магазине Лето будет (ссылка). Материал предназначен для резки на плоттере.

    Это бумага на клейкой основе, клеится хорошо - проверяла! Текстура напоминает именно доску. Писать можно обычным мелом и жидким (правда про жидкий никогда не слышала). Я пробовала обычным мелом писать из детского набора)) Еще предлагает производитель писать маркерами их же фирмы.


    Вот он мелок)) 


    Нарезала тегов, флажков, написала)) Понравилось. Единственное, нужно смотреть, что бы край мелка не был острым, так как он тогда царапает материал и не пишет. Напиример, на некоторых уголках моего мелка были следы от всплывших пузырей во время литья, и вот они царапали, хотя и маленькие. Ну и таким толстым мелом не совсем удобно было писать на таких крохах))


    Вот тег поближе)) Правда классная текстура?!


    А еще надписи можно стереть обычной влажной салфеткой и написать заново. А от многократного стирания появляются такие классные меловые следы))


    В общем материал мне понравился)) Интересный. Легко прорезается плоттером. Скоро вы увидите его в деле)) Мне кажется он будет классно смотреться с бумагой от EcoPaper))

Благодарю за внимание)
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария: