четверг, 17 августа 2017 г.

Бохо открытка

Приветствую друзья! 

    Сегодня я с открыточкой, теплой и уютной)) Коллекция "Этно", вязаная салфетка и как я стала настоящим скрапером)))

    Немного предыстории)) Я люблю вязать крючком, а в летние дни много времени провожу с детьми на улице, иногда и вязание с собой беру. И в такие прогулки у меня много всего на вязалось. Понравилась сильно одна салфетка, и решила ее пустить в работы. Но для одной работы салфетка большая, поэтому не долго думая я порезала салфетку, мне понравилось)) И сразу же взялась вязать еще одну, которую постигла та же участь)) Одна девушка, занимающаяся скрапбукингом, назвала такой феномен - "настоящий скрапер"))) Салфетки мне действительно не было жалко)) зато какую красоту можно с ними сделать))



    Из бумаги я выбрала этническую, а чип - растительный. Разрезала веточку на несколько частей, так как я люблю мелкий чип, выступающий из разных частей)) Добавила цветов из коллекции "Цветочная симфония" и здесь есть даже высечка хлопка из "Шепота ветра"))
Енотики заняли центральное место, надпись завершила работу)) Для придания объема между слоями добавляла пивной картон. Размер открытки 10*15 см.






    Отмечусь в заданиях:

1. "Лукоморье" - ОЭ чипборд, вязаная крючком салфетка, вырезки.

2. "Нежнее нежного"


3. Палитра от Фабрики 212





Спасибо за внимание! 
Тепла, добра и вдохновения!

13 комментариев:

  1. Еноты привнесли этой открытке нежность! Гармонична и красивая открытка получилась!Спасибо что участвуете в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящное голубое чудо)) Спасибо что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые енотики!!Спасибо от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа и цвета яркие при этом. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Шепот ветра - вторая коллекция, которая мне нравится у этого производителя))) Но опять же, цена за неё уж шибко кусается) А еноты твои милахи!))) Я тоже все повязушки свои прошлые пустила на скрап;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество оправдывает цену, бумага плотнее и цвета ярче. Технология печати немного другая. И конечно большое количество вырезалок просто убивает во мне все сомнения)))

      Удалить
    2. Света, я думаю, вряд ли бы ты стала покупать 12 односторонних листов за 700 рэ)) И это без доставки;-) Я радуюсь, что у кого-то есть такая возможность - попробовать поработать с бумагой) А уж про технологию изготовления знаю не понаслышке;-)

      Удалить
    3. Конечно Настя, я рада, что попала в команду к Магии. Но за бумагу Шепот ветра я готова отдать такие деньги)))

      Удалить
  6. Очаровательные енотики, спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить