четверг, 8 июня 2017 г.

Детское панно

Всем привет!

    Вот действительно везет тем педагогам в школах и садах, у кого есть родители скраперы)) И все уже видели классные штуки в нашем блоге от Веды)) А у меня тоже работа для детского сада)) Поздравительное панно в группу. 

    Мой ребенок переходит к новой воспитательнице в новую группу. И на собрании воспитательница пожаловалась, что не оформлен уголок поздравлений в группе. Ну а как же я могла промолчать)) И все мои таланты были раскрыты)) 

    Коллекции "Мальчишки" и "Девчушки" пришли мне на помощь! Какие же они яркие, красочные. А эти вырезалки вообще бомба. Девчушка в маминых туфлях покорила меня навсегда. Глядя на нее, вспоминаю себя в детстве))



    В основе панно переплетный картон 3мм, размером 30*40 см. Бока покрасила акриловой белой краской, что бы красиво было)). Нарезала полоски бумаги по 9см, и приклеила на основу. Рамочку для фотографии сделала из пивного, тоже покрасила бока акриловой краской, наклеила бумагу на рамочку и приклеила по центру. Фото вставляется сверху легко и  удобно))
Надпись "С днем рождения" вырезала на плоттере и покрасила. Все панно и саму рамочку украсила вырезалками. Изначально выбирала принты для фона так, что бы одну половину украсить для мальчиков, а вторую для девочек.  







    В работе использовала коллекции "Мальчишки" и  "Девчушки"

   

Благодарю за внимание)) До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий