суббота, 8 апреля 2017 г.

Подготовка к СП Ex libris

Доброго времени, мастера и мастерицы)))


  У нас, в блоге ССК, совсем скоро стартует СП "Ex libris". И уже вышли посты с вдохновением и нюансами по этому необычному проекту. А также наши девочки показали и рассказали какой они будут делать альбом)) Заходите, получите массу удовольствия! А я хочу поделиться своими идеями)))

    Я долго думала над тем, какие фото выбрать для альбома. Все они разного времени, они они все мои. И я решила, что буду делать альбом в разных, но близких стилях, отталкиваясь от фотографий. Мой будущий альбом - это отражение моего мира, моих взглядов, он будет многогранный, разный. Я еще сама не знаю какой, лишь сложила материалы, которые могут понадобится, но это еще не факт. Возможно мне будет нужно что-то другое. Но я уже получаю море удовольствия от этого проекта!


    У меня будет миник из разговорника еще советских времен. Я уже разметила будущие развороты, пока скрепила их скрепками. 




    Вот такие странички внутри, есть прям рваные листы)) Я не планирую очень объемного декора, но и прям все плоско тоже не будет. И страничек не так много выдерать буду. А лишние странички можно пустить на декор)))



   Мои любимые ниточки мулине, еще точно не знаю, буду ли что-нибудь добавлять вязанного)))


    Моя акриловая белая краска, всегда меня выручает)))


    Такой проект прекрасный вариант для утилизации разных обрезков и негативов))) Думаю может куда-нибудь пристрою свои нужности-ненужности)))




Вот такая у меня подготовка! А у вас? Делитесь своими идеями в посте блога ССК


До встречи! Стартуем уже 10 апреля!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий