вторник, 4 апреля 2017 г.

Детали странички к СкрапОлимпиаде.

Всем - всем привет!!!

    У меня радостное событие))) Я подала заявку на участие в СкрапОлимпиаде от Скрап Интенсива, и не поверите! Я прошла отборочный тур!!! Честно сказать не сильно-то и надеялась, я уже поняла, что стиль моих работ нравится только узкому кругу людей. Но тут такое счастье! Меня оценили, и это уже много для меня значит! Даже если в финал не попаду, ну и что! Я прошла отборочный тур. А это уже говорит о том, что мастерство работ поднялось, съемка тоже и вообще))) 

    Конкурсный пост тут



    А раз прошла дальше, значит все-таки моему проекту надо жить)))

    Ну хватит слов))) Больше фото))) 












Спасибо за внимание! 
И спасибо всем, кто меня поддержал! Это очень важно)) Я это ценю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий