четверг, 20 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение-4

И снова здравствуйте!!!

    Да, я это сделала, приняла участие в ФотоСкрапСмешение 4!!! Давно хотела, давно мечтала! И наконец сложилось!!! Подробности проекта читайте у Наташи в блоге. 


    А я хочу показать свою порцию открыток))) Уже вышло 4 этапа, а значит и открыток у меня 4. Сначала думала делать разные, но попавшийся под руку кусок крафт-картона считал иначе)) я его порезала и как раз вышло заготовок на 7 открыток)) Не зря так долго лежал)))

    Было предложено два фотоскетча на выбор и к каждому этапу свои ОЭ. Скетчи снимала замечательная Эля Гафарова, настоящая фея, у нее точно дома есть волшебная палочка, не иначе))) 

    Скетч 1.


Скетч 2.
 Ну и мои открыточки))

1 этап

Из ОЭ я выбрала окружность и веточку. Использовала скетч №1. Стопка бумаг - многослойная подложка, веточка - у меня это вырезанная веточка сирени, Элементы слева - у меня листик спрятанный в подложке, кусочек видно. Баночки - опять же цветочные веточки и веточка справа - тоже цветы. Ярко-розовый круг повторила колечком из ниток. Хорошо сейчас цветет уже вишня, нарезала у соседей, а то свою жалко)))


   

    2 этап

    Ко второму этапу открытка сделана по скетчу № 2. ОЭ - деревянный фон, многослойные подложки. Деревянный фон - ткань на фотоскетче, многослойная подложка - бумажки под рамкой, вместо рамки у меня цветочная композиция. В низу добавила полоску двырявой бумаги))) - замена ленточки))) Элементы справа - в моей открытке это кусочек голубой бумажки, ей я специально делала акценты. Ну и моя рука)))




3 этап

    Для открытки третьего этапа я выбрала тоже 2 скетч и отразила его по горизонтали. ОЭ - сизаль (под подложкой), веночек, акриловая краска. В этот раз я намяла книжную страничку, покрасила краской и приклеила к основе - на скетче это ткань. Сделала веночек (рамка на фотоскетче) и в нем и сбоку добавила вырезанные цветы. Многослойная подложка - бумажки под круглой рамкой. Добавила на фотофон ткань)) 






4 этап

    Для этого этапа выбрала тоже 2 скетч. Из ОЭ сердце и салфетка бумажная (ее видно в верхнем левом углу). Многослойная подложка - это ткань, сердце - рамка с фото, бумажки и листок - элементы справа, перевязанная ниточка - ленточка. И книжка на фотофоне)))    




    Вот что у меня получилось. Честно признаюсь, сложным оказался первый скетч. Да и вообще творить по одному скетчу сложновато для меня. Но я стараюсь)))

    Девочки - ведущии много интересного в своих постах рассказали. Я теперь сушу чайные пакетики, и на последнем фото фрагмент его виден)))

    Очень интересный проект, творить здорово в такой атмосфере))
 И жду продолжения))) Не прощаюсь)))

10 комментариев:

  1. Светочка,такие светлые,позитивные работы!! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте!!! Целая серия получилась, очень живые, очень весенние!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Легкие-легкие девичьи открытки!
    Веточка, срезанная у соседей, повеселила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну а веточка... все равно соседи ягоды не собирают, а со своей мы компоты, варенье, вареники делаем и так едим)))

      Удалить
  4. это такая необычная... фактурная, нежная, даже томная серия.. эти стопочки меня совершенно очаровали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ваш проект очень вдохновляет))

      Удалить
  5. Совершенно нетипичные открытки. Милые и радостные.

    ОтветитьУдалить