воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Блокнот для племянницы с винтажной ноткой

Здравствуйте мои дорогие!

    Сегодня у меня блокнот для моей любимой племянницы с винтажной ноткой. Блокнотик стал подарком на день рождение нашей девочке. Обладательница была очень рада))) А я вообще на седьмом небе от счастья! Ведь это такое удовольствие видеть горящие глаза, и знать что именно я смогла подарить эти мгновения радости! Для меня это очень ценно! Я верю, что так мы сможем сделать этот мир чуточку лучше!

    Давайте скорее смотреть блокнотик. 
    

    Основой для обложки послужил пивной картон обклеенный бумагой. Эту бумагу я распечатывала сама, уж очень мне приглянулись эти фоны, когда их печатала, я не еще не знала, что буду из нее делать) И вот ее час пришел!


   Блок сделан из тонированной офисной бумаги.


   Уже собранный блокнотик, скрепила его репсовой лентой. Отлично листается, мне понравилось.


    Для декора обложки использовала тонированный кусочек бумаги, распечатанные фоны из того же набора, бумажную кружевную салфетку, высечки цветов и бабочек, сизаль и чипборд-рамочка марка. 


    Вот они - листочки! Шикарны)))
    Мои мини - салфеточки отлично помогают мне в фотосессиях работ, здесь можно подробнее посмотреть про салфеточку.



    Задняя обложка, на ней кармашек для мелочей))) 



    Обложка, вид сзади)


    Вот такой вышел блокнотик. С ним хочу поучаствовать в задании "Кружевная сказка" блога Atristic Line. ОЭ использованные в работе - кружевная салфетка и чипборд на обложке блокнота. 


Благодарю за просмотр! До встречи)

2 комментария:

  1. Как мне нравятся ваши нотки ботаники в работе. И состаренные странички. Все это создают такую чудесную атмосферу в работе! Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно что мое творчество нравится другим))

      Удалить