четверг, 19 января 2017 г.

Обновление блога и не только!

А теперь об интересненьком!

    Дорогие друзья! У меня много интересных новостей для Вас! Начнем)))

    1. Я провела апгрейд своего блога и магазина на Ярмарке мастеров, стиль выдержан как и прежде, минимализм, шрифт остался, но я изменила декор. Он отражает саму суть. 

    2. Новый дизайн не просто так, я открываю магазин вязанного декора! Его применение ограничивается только вашей фантазией. Продавать буду на Ярмарке Мастеров, также я есть в ВК и в Instagram @ru_lanas. Можете написать личным сообщением. А теперь небольшой анонс моих вязалочек)))

    Вот они, половинки мини салфеточек бежевого цвета, серая салфеточка - цвет льна, бохо перышки или листочки (схемку сочинила сама) и веточка лаванды))) можно и не лаванды)) Тут уж от вашей фантазии все зависит)) Даже смастерила себе игольницу))
  

    Нитки - марсеризованный хлопок (Ирис)



 
    Разные листочки, будут еще веточки с листочками))


    Два набора изумрудных салфеток)) Шикарный цвет, нитки - шелк.


    И вязанный декор в деле)) 


 
    И третья новость! Это розыгрыш в честь открытия))) А как же не порадовать, все-таки день рождение)) и без подарков!? Нет, так не бывает)) Розыгрыш будет проходить на Ярмарке Мастеров. Я еще напишу отдельным постом о нем. В приз войдут мини элементы для декора)) Цветочки (самые разные), домики, листочки. Не пропустите!!!


Вот такие у меня изменения и новости))) Буду рада всем гостям!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий