среда, 28 сентября 2016 г.

Подготовка и процесс альбома в форма цветка СП с Еленой Волчковой

Доброго времени суток друзья! Запоздала я с подготовкой..и процессом... И хотя организатор СП Елена Волчкова написала, что уже не обязательно делиться, но я все же покажу и немного расскажу)
 СП Альбом Цветок

Альбом мой будет в форме тюльпана, цвета я выбрала самые любимые - белый и зеленый (прям насыщенный, как листья тюльпана) и будет совсем чуточку черного, для акцентов)
О чем альбом и какие фото, я пока не скажу, во-первых фото не совсем готовы, а во-вторых, хочу сохранить интригу... Но я подскажу вам, он об очень замечательных и волнующих днях моей жизни))

Материалы. это почти все, что мне пригодится. Еще понадобится калька и гофробумага, ну и расходные материалы (клей, карандаш и прочее)

 

А это мои тюльпанчики, я их из фоамирана делала, открыла для себя этот удивительный материал. А тюльпан по середине, это форма альбома, вот такие будут странички))


Отдельно хочу поблагодарить Елену! Спасибо ей огромное за возможность самовыражения! Такие СП вдохновляют и направляют, дают волю фантазии! Это такой полет мысли..это настоящий отдых души! Леночка спасибо вам огромное!

До новых встреч друзья! Пока-пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий